Прием детей в школу
В 2017-2018 учебном году в МОБУ СОШ с. Насибаш будет открыто 1 первый класс с количеством обучающихся 20 человек.
Прием документов в первый класс детей, проживающих в селе Насибаш , будет проводится с 1 февраля по 30 июня 2017года.
Прием заявлений от родителей детей, не зарегистрированных на закрепленной территории , ведется с 1 июля 2017 года (в соответствии с новым Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования) до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс
МОБУ СОШ с. Насибаш;
1. заявление (заполняется в школе на готовом бланке);
2. паспорт одного из родителей (копия страниц с фотографией и пропиской);
3. свидетельство о рождении ребенка (копия свидетельства с двух сторон, на русском и башкирском языках).
4. свидетельство о регистрации по месту требования
Для оформления документов по приему в школу предлагаем вам иметь дополнительно:
- медицинскую карту ребенка, медицинскую справку о группе здоровья ( для уроков физической культуры)
Документы принимаются секретарем школы. Часы работы: понедельник-пятница с 9.00 до 15.00 Справки по телефону: 2-33-19
Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 16 и 31 Закона Российской Федерации «Об образовании» в части обеспечения территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений» подразумевает, что преимущественным правом при записи в школу будут пользоваться жители села Насибаш .
Заявление о приеме в школу можно подавать в бумажном виде в школу. Документы для приема в школу предоставляются лично.
Форму заявления можно скачать во вложении. |